WD_BLACK™ D10 Game Drive для Xbox™
от WD

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}} / {{inventory.prices.sale.billingPlanName}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки

Новый уровень оптимизации игр для Xbox

Увеличив пространство для хранения на 12 ТБ1 благодаря накопителю WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox, вы сможете создать коллекцию из 300 игр3 и сохранять записи хода игры, которые напомнят вам о любимых моментах. Накопитель WD_BLACK™ D10 Game Drive для Xbox со скоростью вращения 7200 об/мин и активным охлаждением обеспечивает скорость передачи данных до 250 МБ/с2 для максимально результативной игры. При покупке вы получаете месячную подписку Xbox Game Pass Ultimate и доступ к более чем 100 играм для приставки и PC, а также возможность играть в сетевые игры4.

РАБОТАЕТ С XBOX SERIES X|S6
Сохраните все игры для Xbox One при переходе на Xbox Series X|S. Вы можете сохранить резервную копию своей библиотеки игр для Xbox One на диске WD_BLACK D10 Game Drive для Xbox и играть в них на новой приставке Xbox Series X|S.

ВСЕ ИГРЫ, НЕ ТОЛЬКО САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ
Благодаря накопителю WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox емкостью 12 ТБ1 не нужно освобождать место на приставке или ПК для новых игр. Вы можете пополнять свою коллекцию и продолжать играть в любимые игры. Теперь записывать и хранить самые памятные моменты игры еще проще благодаря дополнительному пространству для хранения. Вы можете просматривать и показывать лучшие записи хода игры. При покупке вы получаете месячную подписку Xbox Game Pass Ultimate и доступ к более чем 100 играм для приставки и PC, а также возможность играть в сетевые игры4.

БОЛЬШАЯ ЕМКОСТЬ, ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ
Накопитель WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox со скоростью передачи данных до 250 МБ/с2 при скорости вращения 7200 об/мин дает возможность играть на максимальной скорости5. Он был создан специально для игр и потому оснащен технологией активного охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим и снижает риск отказа, чтобы играть было еще удобнее.

МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАРЯД
Накопитель WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox оснащен двумя портами USB Type-A мощностью 7,5 Вт, чтобы заряжать игровое оборудование и аксессуары было еще удобнее. Мы специально предусмотрели возможность как вертикального, так и горизонтального расположения накопителя, чтобы ваши устройства были всегда заряжены, а вы — моментально готовы к сражению.

ВЕРНОСТЬ ПРИНЦИПАМ
Игроки доверяют самое ценное проверенным и надежным устройствам WD_BLACK™. Наша задача при создании устройств WD_BLACK™ простая — оптимизировать игровой процесс и обеспечить пространство для хранения игр. Накопитель WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox несомненно поможет вам достичь высокого мастерства в играх благодаря его надежности, оптимальной скорости, емкости. На него также предоставляется ограниченная гарантия на 3 года.

ИГРА БЕЗ ЗАБОТ
Устройства WD_BLACK™ отличаются исключительным быстродействием, им нет равных среди внешних накопителей премиум-класса. Специально созданный для игр накопитель WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox обеспечит необходимое быстродействие Xbox, чтобы вы могли уделить больше внимания игре и победе, а не заботе об оборудовании.

WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox™
from WD

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

30 Day Money Back Guarantee

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}} / {{inventory.prices.sale.billingPlanName}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

30 Day Money Back Guarantee

Take your Xbox to the next level

The WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox adds 12TB1 of storage to build your game library up to 300 games,3 or relive your best in-action moments by saving your favorite gameplay recordings. Rated at 7200 RPM with active cooling technology, WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox has speeds up to 250MB/s*2 to kick your game into high-performance mode. Included with your purchase is a free, 3-month Xbox Game Pass Ultimate membership which includes access to 100+ games on both your Xbox and PC, as well as Xbox Live Gold.4

WORKS WITH XBOX SERIES X|S
Take all your favorite Xbox One games with you when upgrading to the Xbox Series X|S! With the WD_BLACK D10 Game Drive for Xbox, you can simply backup your Xbox One game library and immediately start playing them your new Xbox Series X|S for upgrading made easy.

DON'T PLAY FAVORITES—PLAY EVERYTHING
The WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox includes 12TB1 of added storage, there's no need to waste time clearing room on your console or PC for new games—now you can keep your old favorites intact as you grow your library. Capturing and collecting your most memorable in-game moments is even easier with the extra storage capacity, so you can relive and share your greatest gameplay recordings with the world. Included with your purchase is a free, 3-month Xbox Game Pass Ultimate membership which includes access to 100+ games on both your Xbox and PC, as well as Xbox Live Gold.4

BIG DRIVE, NIMBLE SPEED
Delivering speeds up to 250MB/s2 rated at 7200RPM, you can play your games in the fast lane with WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox5. Meticulously designed with the gamer in mind, it features active cooling technology built in to help maintain thermal conditions and reduce failure risk for an optimized gaming experience.

POWER UP TO 100%
The WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox comes equipped with two 7.5W USB Type-A charging ports to make charging your gaming gear or accessories even easier. Carefully crafted to stand either vertically or sit horizontally, your gaming set up will keep your devices charged and prepared for battle at a moment's notice.

OUR LEGACY LIVES ON
Tried and true, gamers trust WD_BLACK™ with their lives (and saves). Our mission with WD_BLACK™ is simple: a brand dedicated to save and enhance your games. Offering dependability, optimized speed boosts, expansion, and a 3-year limited warranty, you can be certain that your WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox will have your back as you quest for video game greatness.

WIN WITHOUT WORRY
WD_BLACK™ is breaking the mold when it comes to premium storage expansion and performance. Purpose-built for gamers, the WD_BLACK™ D10 Game Drive for Xbox gives your console the trusted, reliable performance boost and capacity it needs, so you'll spend less time worrying about your hardware, and more time winning.