USB-флеш-накопители USB-флеш-накопитель Cruzer Fit
от SanDisk

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки

|
Ограниченная гарантия на 5 лет
Ограниченная гарантия на 5 лет

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}} / {{inventory.prices.sale.billingPlanName}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки

|
Ограниченная гарантия на 5 лет
Ограниченная гарантия на 5 лет

Дополнительное «невидимое» пространство для хранения данных, быстрая передача файлов

Благодаря усовершенствованным средствам защиты данных и большой емкости USB-флеш-накопитель Cruzer Fit представляет собой удобное и безопасное устройство для перемещения личных файлов. Этот USB-накопитель отличается удобным низкопрофильным дизайном, идеально подходящим для ситуаций, когда обычные накопители оказываются слишком большими — например, когда их требуется подключить к телевизору или автомобильной аудиосистеме. Cruzer Fit также очень удобно подключать к компьютерам и планшетам.

Сведения о продукте

Низкопрофильный дизайн для удобства подключения
Низкопрофильный дизайн накопителя обеспечивает удобство подключения к любым устройствам, оснащенным портом USB. Подключайте его к труднодоступным портам USB на телевизорах для просмотра видео высокой четкости или возьмите всю музыкальную библиотеку в свой автомобиль, воспользовавшись портом USB автомобильной аудиосистемы.

Накопитель высокой емкости для музыки, видео, фотографий и личных файлов
Несмотря на компактные размеры, USB-флеш-накопитель Cruzer Fit достаточно емкий для хранения любимых файлов и важнейших личных данных. Благодаря объему памяти до 64 ГБ1 на этом накопителе достаточно места для хранения фотографий, музыкальных композиций и любых других файлов.

Легкое добавление файлов с помощью мыши
Чтобы переместить файлы на накопитель Cruzer Fit, просто подключите накопитель к USB-порту компьютера и перенесите файлы в нужную папку. Вам не нужно загружать драйверы или устанавливать программное обеспечение. Вы сможете сразу же приступить к работе с файлами.

Программное обеспечение SanDisk SecureAccessTM защищает ваши личные файлы
В комплекте с USB-флеш-накопителем Cruzer Fit поставляется программное обеспечение SanDisk SecureAccess, позволяющее создать на USB-накопителе личную папку, защищенную паролем2. В системе защиты паролем используется 128-разрядное шифрование AES2, надежно защищающее конфиденциальные файлы тогда, когда накопитель находится у посторонних.

Все технические характеристики

Емкость
16 ГБ
Интерфейс
USB 2.0
Разъем
USB-A
Габариты (Д х Ш х В)
17.4mm x 12.7mm x 6.86mm

Номер изделия

16 ГБ
SDCZ33-016G-G35
32 ГБ
SDCZ33-032G-G35
64 ГБ
SDCZ33-064G-G35

Рейтинги и отзывы

Загрузка программного обеспечения

ЗАЩИТА ФАЙЛОВ ПАРОЛЕМ

Программное обеспечение SanDisk SecureAccess позволяет создать на диске защищенную паролем папку для хранения личных данных.

Learn more

Оговорки

  1. 1 ГБ = 1 000 000 000 байт. Фактически пользователю доступен меньший объем памяти. 
  2. Защита с помощью пароля основана на использовании 128-битного шифрования AES и поддерживается операционными системами Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Mac OS X 10.9+ (для ОС Mac требуется загрузка соответствующего программного обеспечения, см. «программное обеспечение SanDisk SecureAccess»). 
  3. Дополнительные сведения приведены на странице  Гарантия и руководство пользователя .

Примечания сторонних лиц.
Данное решение может включать в себя или использовать программное обеспечение с открытым исходным кодом, использование которого регулируется условиями следующих лицензий на такое программное обеспечение. Если данное предусмотрено условиями лицензии на программное обеспечение с открытым исходным кодом, Western Digital может предоставить открытый исходный код по требованию в электронном виде или на физическом носителе за плату, которая должна покрывать затраты на передачу, которые могут включать стоимость носителя, доставки и выполнения.
CRC Implementation Code in C https://barrgroup.com/embedded-systems/how-to/crc-calculation-c-code

Copyright (c) 2000 by Michael Barr. This software is placed into the public domain and may be used for any purpose. However, this notice must not be changed or removed and no warranty is either expressed or implied by its publication or distribution.

USB Flash Cruzer Fit USB Flash Drive
from SanDisk

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

30-Day Money-Back Guarantee

|
5-Year Limited Warranty
5-Year Limited Warranty

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}} / {{inventory.prices.sale.billingPlanName}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{customPromotionInfo.ctaLabel}} {{customPromotionInfo.ctaLabel}}

30-Day Money-Back Guarantee

|
5-Year Limited Warranty
5-Year Limited Warranty

Plug-and-Stay, Low-Profile Design

With its advanced data security options and spacious capacity, the Cruzer Fit USB Flash Drive gives you a secure, easy way to transfer your personal files. This USB drive features a convenient low-profile design that's ideal for situations where a full-size USB drive is just too big, such as use with a TV or car audio device. The Cruzer Fit USB also connects easily to computers and tablets.

Product Details

Low-profile for easy connections
The drive's low-profile design allows it to easily connect to any USB device. Connect it to hard-to-access TV USB ports for HD video playback or bring your music library to your car via the USB port on your vehicle's audio system.

High-capacity drive holds music, video, photos, and personal files
Despite its compact size, the Cruzer Fit USB Flash Drive packs enough capacity for your favorite files and your most critical personal data. Available in capacities up to 64GB1, the drive can accommodate photos, songs, and whatever else you need to carry.

Add files easily with drag-and-drop file loading
It's easy to add files to the Cruzer Fit USB Flash Drive: just plug the USB drive into your computer's USB port and drag your files into the drive's folder. You don't need to download drivers or install software to use it, so you can start storing, transporting, and sharing your data immediately.

Sandisk SecureAccessTM  software protects your private files
The Cruzer Fit USB Flash Drive comes with SanDisk SecureAccess, which creates a password-protected private folder on your flash drive. With your private files protected with 128-bit AES encryption1, you'll be able to share your USB drive without compromising your privacy.

Full Specifications

Capacity
16 GB
Interface
USB 2.0
Connector
USB-A
Dimensions (L x W x H)
0.69" x 0.5" x 0.27"

Product Numbers

16 GB
SDCZ33-016G-A46
32 GB
SDCZ33-032G-A46
64 GB
SDCZ33-064G-A46

Software Downloads

Password Protect your files

SanDisk SecureAccess software allows you to create a password protected folder on your drive to store your private data

Learn more

Ratings & Reviews

Disclosures

  1. 1 GB = 1,000,000,000 bytes. Actual user storage less. 
  2. Password protection uses 128-bit AES encryption and is supported by Windows 7, Windows 8, Windows 10 and Mac OS X v10.9+ (Software download required for Mac, see SanDisk SecureAccess Software)
  3. See www.sandisk.com/wug

Third-Party Notices:
This product may include or use the following open source software subject to the following open source licenses. If required by the applicable open source license, Western Digital may provide the open source code to you on request either electronically or on a physical storage medium for a charge covering the cost of performing such distribution, which may include the cost of media, shipping, and handling.
CRC Implementation Code in C https://barrgroup.com/embedded-systems/how-to/crc-calculation-c-code

Copyright (c) 2000 by Michael Barr. This software is placed into the public domain and may be used for any purpose. However, this notice must not be changed or removed and no warranty is either expressed or implied by its publication or distribution.