Promotion {{promotion.description}}

WD_BLACK D10 Game Drive

от WD

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{child.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

  •  

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

Гарантия возврата денег в течение 30 дней после покупки

Высокопроизводительный накопитель с активным охлаждением

Благодаря накопителю WD_Black™ D10 Game Drive вы откроете новые возможности вашего ПК или игровой приставки и получите конкурентное преимущество, необходимое для победы в игре. Увеличив пространство для хранения на 8 ТБ1, вы сможете создать коллекцию из 200 игр3 или сохранять записи хода игры, которые напомнят вам о любимых моментах. Накопитель WD_Black™ D10 Game Drive со скоростью вращения 7200 об/мин и активным охлаждением обеспечивает скорость передачи данных до 250 МБ/с2 для игры на высокой скорости, чтобы вы могли иметь полную свободу и играть без ограничений.  

Все Игры, Не Только Самые Любимые 
Благодаря накопителю WD_Black™ D10 Game Drive емкостью 8 ТБ1 не нужно освобождать место на приставке или ПК для новых игр. Вы можете пополнять свою коллекцию и продолжать играть в любимые игры. Теперь записывать и хранить самые памятные моменты игры еще проще благодаря дополнительному пространству для хранения. Вы можете просматривать и показывать лучшие записи хода игры.

Большая Емкость, Высокая Скорость
Накопитель WD_Black™ D10 Game Drive4 со скоростью передачи данных до 250 МБ/с2 при скорости вращения 7200 об/мин дает возможность играть на максимальной скорости. Он был создан специально для игр, потому оснащен технологией активного охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим и снижает риск отказа, чтобы играть было еще удобнее.

Максимальный Заряд
Накопитель WD_Black™ D10 Game Drive оснащен двумя USB-портами Type-A мощностью 7,5 Вт, чтобы заряжать игровое оборудование и аксессуары было еще удобнее. Мы специально предусмотрели возможность как вертикального, так и горизонтального расположения накопителя, чтобы ваши устройства были всегда заряжены, а вы — моментально готовы к сражению.

Верность Принципам
Игроки доверяют самое ценное проверенным и надежным устройствам WD_Black™. Наша задача при создании устройств WD_Black™ простая — оптимизировать игровой процесс и обеспечить пространство для хранения игр. Накопитель WD_Black™ D10 Game Drive несомненно поможет вам достичь высокого мастерства в играх благодаря своей надежности, оптимальной скорости, емкости. На него также предоставляется 3-летняя ограниченная гарантия.

Игра Без Забот
Устройства WD_Black™ отличаются исключительным быстродействием, им нет равных среди дополнительных накопителей премиум-класса. Специально созданный для игр накопитель WD_Black™ D10 Game Drive обеспечит необходимую емкость и высокую производительность игровой приставки или ПК, чтобы вы могли уделить больше внимания игре и победе, а не заботе об оборудовании. Накопитель WD_Black™ обеспечит необходимую поддержку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые изделия могут быть недоступны в определенных регионах.
© Western Digital Corporation или аффилированные лица, 2020. Все права сохранены.

WD_BLACK D10 Game Drive

from WD

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{child.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

  •  

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

High performance storage with active cooling

The WD_Black™ D10 Game Drive will take your console or PC to the next level and help you keep the competitive edge you need to win. Add up to 8TB1 of extra storage to your device to build up your game library up to 200 games,3 or relive your best in-action moments by saving your favorite gameplay recordings. Rated at 7200 RPM with active cooling technology, WD_Black™ D10 Game Drive has speeds up to 250MB/s2 to kick your game into high-performance mode so you can play without limits and drive your game the way you choose.  

Product Details
Collapse Section

Don't Play Favorites—Play Everything
With the WD_BLACK™ D10 Game Drive's 8TB1 of added storage, there's no need to waste time clearing room on your console or PC for new games—now you can keep your old favorites intact as you grow your library. Capturing and collecting your most memorable in-game moments is even easier with the extra storage capacity, so you can relive and share your greatest gameplay recordings with the world.

Big Drive, Nimble Speed
Delivering speeds up to 250MB/s2 rated at 7200RPM, you can play your games in the fast lane with WD_BLACK™ D10 Game Drive4. Meticulously designed with the gamer in mind, it features active cooling technology built in to help maintain thermal conditions and reduce failure risk for an optimized gaming experience.

Power Up To 100%
The WD_Black™ D10 Game Drive comes equipped with two 7.5W USB Type-A charging ports to make charging your gaming gear or accessories even easier. Carefully crafted to stand either vertically or sit horizontally, your gaming set up will keep your devices charged and prepared for battle at a moment's notice.

Our Legacy Lives On
Tried and true, gamers trust WD_BLACK™ with their lives (and saves). Our mission with WD_BLACK™ is simple: a brand dedicated to save and enhance your games. Offering dependability, optimized speed boosts, expansion, and a 3-year limited warranty, you can be certain that your WD_BLACK™ D10 Game Drive will have your back as you quest for video game greatness.

Win Without Worry
WD_BLACK™ is breaking the mold when it comes to premium storage expansion and performance. Purpose-built for gamers, the WD_BLACK™ D10 Game Drive gives your console or PC the trusted, reliable performance boost and capacity it needs, so you'll spend less time worrying about your hardware, and more time winning. WD_BLACK™ has got your back.

Full Specifications
Expand Section
Product Numbers
Expand Section
Warranty
Expand Section
Resources
Expand Section
Disclosures
Expand Section
© 2019 Western Digital Corporation or its affiliates. All rights reserved.