WD Black SN750 NVMe SSD

от Western Digital

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{child.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

  •  

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

НОВЫЙ УРОВЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ БЛАГОДАРЯ ТВЕРДОТЕЛЬНОМУ НАКОПИТЕЛЮ NVME

Твердотельный накопитель WD BLACK™ SN750 NVMe™ SSD обеспечивает быстродействие на самом высоком уровне для геймеров и ценителей современного оборудования, которые сами собирают или модернизируют свои компьютеры. Твердотельный накопитель WD Black SN750 NVMe емкостью до 2 ТБ бросает вызов самым быстрым из представленных на рынке дисков, предоставляя геймерам новые возможности и увеличивая шансы на победу.

Сведения о продукте
Свернуть раздел

Быстродействие Имеет Значение
Живите на максимальных скоростях, и какие бы цели вы перед собой ни ставили — повысить скорость реагирования компьютера в целом или быстро загружать игры и новые уровни, — диск WD BLACK сокращает время ожидания, чтобы вы могли быстрее вернуться в самую гущу событий и обойти соперников.

Пространство Для Игр
В основе WD BLACK — революционная технология NAND. 64-слойная память 3D NAND повышает плотность хранения данных вдвое по сравнению с предыдущим поколением, позволяя снять ограничения, которые были неизбежны при использовании более старых накопителей, и в полной мере оценить все преимущества потрясающих инновационных разработок NAND. Именно они позволяют увеличить емкость для одностороннего диска размером с пластинку жвачки. А этого хватит для хранения больших файлов и видеоигр.

Изящная Конструкция С Радиатором
Каждая компьютерная система индивидуальна. Разные графические карты и процессоры, динамическая оперативная память и накопитель — все они позволяют создать компьютеры, которые будут совершенно разными и внешне, и по производительности. Изящная современная модель твердотельного накопителя WD BLACK SSD с радиатором1 отлично впишется в компьютеры, которые поддерживают форм-фактор M.2, и идеально дополнит системные блоки с подсветкой RGB и другими технологиями охлаждения, например с водяным охлаждением.

  • SN750 поставляется в двух вариантах - с радиатором охлаждения или без радиатора.
  • SN750 с радиатором предназначен для настольных ПК. Обратите внимание на следующее.*

По WD BLACK SSD Dashboard
Программное обеспечение WD BLACK SSD Dashboard дает возможность оптимизировать быстродействие благодаря специальному игровому режиму. При этом для твердотельного накопителя отключается режим энергосбережения, и он работает на полную мощность в самые напряженные моменты игры.

Загрузка программного обеспечения
Развернуть раздел
Все технические характеристики
Развернуть раздел
Номер изделия
Развернуть раздел
Ресурсы
Развернуть раздел
Оговорки
Развернуть раздел

WD_BLACK SN750 NVMe SSD

from Western Digital

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{child.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

  •  

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

Level Up To NVME SSD Performance

The WD BLACK™ SN750 NVMe™ SSD delivers top-tier performance for gaming and hardware enthusiasts who are looking to build or upgrade their PC. Available in capacities up to 2TB, the WD Black SN750 NVMe SSD rivals some of the best performing drives on the market to help give gamers that competitive edge.

Product Details
Collapse Section

Performance Matters
Live life in the fast lane, whether you’re looking to boost your system’s overall responsiveness or load games and levels quickly, the WD BLACK drive cuts down on your wait time to get back into action and gets you ahead of the game.

Space to Play
At the core of the WD BLACK drive is its revolutionary NAND technology. By doubling the storage density from its previous generation, our 64-layer 3D NAND pushes the limitations of storage and showcases the amazing feat of NAND innovation. This means extended capacity on a single-sided drive that’s roughly the size of a gumstick, enough to store your large files and video games.

Sleek Heatsink Design
Every system is not created equal. From different graphics cards and CPUs to DRAM and storage, PCs all differ in performance and appearance. The WD BLACK SSD’s sleek and modern heatsink model1 goes well with desktop PC builds that support the M.2 form factor and is the perfect component to complement systems with RGB lighting and other cooling technologies, such as water cooling. 

  • SN750 is available with or without heatsink. 
  • SN750 wth heatsink is intended for Desktop PCs. Please note these disclaimers.*

The WD Black SSD Dashboard
The WD BLACK™ SSD Dashboard gives you the ability to optimize performance by enabling the gaming mode feature. This disables the low power mode function on the SSD, which keeps your drive firing on all cylinders during intense gaming sessions.

Software Downloads
Expand Section
Full Specifications
Expand Section
Product Numbers
Expand Section
Resources
Expand Section
Disclosures
Expand Section
© 2019 Western Digital Corporation or its affiliates. All rights reserved.