Promotion {{promotion.description}}

USB-флеш-накопитель Cruzer Glide

от SanDisk

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{child.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

  •  

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Доступность : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

Резервное копирование, перенос и защита данных

USB-флеш-накопитель Cruzer Glide представляет собой удобное устройство для безопасной передачи, перемещения и резервного копирования ваших самых важных файлов. Этот компактный накопитель с выдвижным разъемом USB идеально подходит для тех, кому требуется удобное и портативное хранилище для мультимедийных и иных файлов.

Сведения о продукте
Свернуть раздел

Легкий накопитель с выдвижным разъемом USB
USB-флеш-накопитель Cruzer Glide отличается современным компактным дизайном с яркой красно-черной окраской корпуса. Он настолько миниатюрен, что легко поместится в нагрудный карман или сумочку. Разъем USB задвигается в корпус для защиты от повреждений, пока накопитель не используется.

Вместительный накопитель для хранения важных файлов
Емкости памяти до 256 ГБ* хватит, чтобы взять с собой все любимые мультимедийные файлы на USB-флеш-накопителе Cruzer Glide. Вы сможете записать и переносить несколько часов видео, все свои фотоальбомы, коллекцию музыки и важные документы.

Быстрый перенос файлов с помощью мыши
Чтобы переместить файлы на накопитель, просто подключите накопитель к USB-порту компьютера и перенесите файлы в нужную папку. Не требуются ни дополнительные драйверы, ни специальное программное обеспечение, и вы сможете мгновенно приступить к переносу или резервному копированию файлов.

Программное обеспечение SanDisk SecureAccessTM шифрует файлы и защищает их паролем
На всех USB-флеш-накопителях Cruzer Glide предварительно записано программное обеспечение SanDisk SecureAccess, позволяющее создать защищенную паролем папку для конфиденциальных файлов2. В системе защиты паролем используется 128-разрядное шифрование AES2, надежно защищающее личные файлы от посторонних глаз.

Загрузка программного обеспечения
Развернуть раздел
Все технические характеристики
Развернуть раздел
Номер изделия
Развернуть раздел
Гарантия
Развернуть раздел
Ресурсы
Развернуть раздел
Оговорки
Развернуть раздел
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые изделия могут быть недоступны в определенных регионах.
© Western Digital Corporation или аффилированные лица, 2020. Все права сохранены.

Promotion {{promotion.description}}

Cruzer Glide USB Flash Drive

from SanDisk

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

{{child.variantCategoryLabel}}

{{variantCategoryOption.variantCategoryLabel}}

  •  

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.list.amountFormatted}}

{{inventory.prices.sale.amountFormatted}}

Availability : {{inventory.stockAvailabilityMessage}}

Back Up, Transfer, And Secure Data

The Cruzer Glide USB Flash Drive offers an easy and secure way to share, move, and back up your most important files. Featuring a compact design with a retractable USB connector, this flash drive is ideal for data users who need easy, portable access to their media and personal files.

Product Details
Collapse Section

Lightweight design with retractable USB connector
The Cruzer Glide USB Flash Drive has a sleek, streamlined design with an attractive black and red color scheme. Its compact size means it can easily slip into a front pocket or purse. The USB drive's connector retracts with a pull of the slide, protecting the drive when it's not in use.

High-capacity drive stores your essential files
Available in capacities up to 256GB*, the Cruzer Glide USB Flash Drive lets you carry your favorite media with you. You'll be able to store, share, and transport hours of HD video, entire photo albums, your music library, and important documents.

Fast drag-and-drop file transfer
To transfer files to your drive, plug the flash drive into your computer's USB port and drag the desired files into the drive's folder. No additional software or drivers are required, so you can begin transferring and backing up your files immediately.

SanDisk SecureAccess software protects files with a password and encryption
Each Cruzer Glide USB Flash Drive is preloaded SanDisk SecureAccess which lets you create a password-protected folder for your sensitive files.1 The password protection uses 128-bit AES encryption1, so you'll be able to share your drive without sharing private documents.

Software Downloads
Expand Section
Full Specifications
Expand Section
Product Numbers
Expand Section
Warranty
Expand Section
Resources
Expand Section
Disclosures
Expand Section
© 2019 Western Digital Corporation or its affiliates. All rights reserved.