Раскрываем секреты
Thunderbolt™ 3

с представителем команды G-TEAM Винсентем Лафоре
icon-thunderbol3

Что такое Thunderbolt™ 3?

Технология Thunderbolt 3 — самый быстрый универсальный протокол на сегодня, который обеспечивает скорость передачи данных в 8 раз выше, чем USB 3.0, и дает возможность последовательно подключать устройства хранения и несколько мониторов через один порт.

Один порт для всего

icon-interface

Разъем
Thunderbolt 3 использует универсальный разъем USB-C™, который можно подключать к компьютеру любой стороной. Это упрощает подключение.

icon-performance

Производительность
Thunderbolt 3 обеспечивает скорость передачи до 40 Гбит/с, при этом часть полосы пропускания выделена для передачи видео, например в системах с двумя мониторами с разрешением 5K. Оставшейся пропускной способности достаточно для доступа с устройств хранения и других дополнительных устройств.

icon-daisy-chaining

Последовательное подключение
Вы можете последовательно подключать до 6 устройств к одному порту Thunderbolt 3 (например, устройство хранения + сеть + монитор + питание), а другие порты использовать для дополнительных внешних устройств.

icon-data-power-delivery

Один универсальный кабель
Один кабель Thunderbolt 3 можно использовать для высокоскоростной передачи данных и электропитания мощностью до 100 Вт.

icon-better-bus-power

Улучшенное питание от шины
Thunderbolt 3 обеспечивает до 15 Вт для подключенных устройств, которые питаются непосредственно от шины. Это необходимо для высокопроизводительных твердотельных накопителей NVMe, например G-DRIVE Mobile Pro SSD.

Чем Thunderbolt 3 отличается от других протоколов?

Протокол
USB 3.2
Thunderbolt 2
Разъем
USB-C
Mini DisplayPort
Производительность
До 20 Гбит/с1
До 20 Гбит/с1
Последовательное подключение
-
До 6 устройств
Питание через порт USB
Да
-
Питание подключенных устройств от шины
До 7,5 Вт
До 10 Вт

Винсент Лафоре (Vincent Laforet)

Представитель команды G-TEAM, специалист по съемке с воздуха

Винсент, трехкратный победитель престижного международного фестиваля рекламы 2010 года «Каннские львы» и лауреат Пулитцеровской премии, — режиссер и фотограф, известный своим прогрессивным подходом к созданию изображений, репортажей и аэрофотографий.

thunderbolt3-feature2

Одним из первых начал использовать Thunderbolt 3

Требования к устройствам хранения постоянно меняются, Винсент начал использовать решения для хранения G-Technology с технологией Thunderbolt 3, как только они появились. Для Винсента очень важно использовать самые современные технологии, так как при аэросъемке быстрая передача данных и эффективное управление ними экономит тысячи долларов.

Винсент рассказывает о Thunderbolt 3

Откровенно говоря, здесь нечего было обдумывать. Поскольку я очень много снимаю, последние 20 лет я всегда использую самые быстрые накопители и протоколы подключения. Я работаю 12–18 часов в день и потому не могу ждать, пока завершится копирование и резервное копирование поздно ночью, или пропустить резервное копирование, если я слишком устал. Скорость и надежность имеют значение.

Обычно я снимаю, записываю материалы на накопители, просматриваю все фотографии и видео и отбираю лучшие, из которых оставляю только самые удачные. Затем я корректирую цвета, ретуширую основные файлы и, наконец, отдаю готовые файлы. Я часто сотрудничаю со студиями монтажа видео и колористами и (или) редакторами, ретушерами, которые обрабатывают фотографии. Я отправляю им накопители, передаю материалы через облачные службы или делаю и то, и другое.

На месте съемки я копирую с разных носителей (Red Mini Mag, CF, SD, micro SD и карт CFast 2.0) непосредственно на портативный твердотельный накопитель (G-DRIVE Mobile Pro SSD). Затем создаю резервные копии на твердотельном накопителе G-SPEED Shuttle SSD или G-SPEED Shuttle XL с помощью картридера ev Reader RED Mini Mag Edition. В офисе данные с обоих накопителей копируются на устройства G-SPEED Shuttle XL, связанные с моей учетной записью в облачной службе. Резервные копии всех файлов сохраняются в облаке из моего офиса в Лос-Анджелесе. Затем все данные автоматически синхронизируются с данными на другом устройстве G-SPEED Shuttle XL в Нью-Йорке. В офисе я работаю с накопителями Shuttle как с временными дисками. Через несколько месяцев после завершения проекта я копирую данные с твердотельных накопителей на устройства G-SPEED Shuttle XL с интерфейсом Thunderbolt 3, которые называются Visuals ONLINE. Примерно через год я переношу их на более старые устройства G-SPEED Shuttle XL с интерфейсом Thunderbolt 2, которые использую как архив. В офисе мне доступны 320 ТБ2 облачного хранилища, с которым мой твердотельный накопитель Shuttle синхронизируется круглосуточно. Я включаю устройства G-SPEED Shuttle с интерфейсами Thunderbolt 3 и Thunderbolt 2, только когда они мне нужны, так как они нагревают комнату. Всего в офисе у меня 6 устройств Shuttle XL. Если мне нужно редактировать материалы на ноутбуке на месте съемки, я беру с собой накопители G-DRIVE Mobile Pro, на которых также передаю материалы.

Я использую G-SPEED Shuttle с интерфейсом Thunderbolt 3 и G-SPEED Shuttle SSD (как основную библиотеку) и твердотельный накопитель G-DRIVE Mobile Pro SSD с интерфейсом Thunderbolt 3 (как портативный накопитель для резервного копирования).

Решения G-Technology с технологией Thunderbolt 3

1. На основе данных о значениях скорости чтения, если не указано иное. При указании скорости передачи данных предполагается, что один мегабайт в секунду (МБ/с) равен одному миллиону байт в секунду. Быстродействие зависит от используемых аппаратных и программных компонентов, а также их конфигурации.
2. При указании емкости накопителей 1 ГБ равен одному миллиарду байт, а 1 ТБ — одному триллиону байт. Фактически доступная емкость зависит от используемой операционной системы и может быть меньше.

Now offering financing options with Affirm

Demystifying
Thunderbolt™ 3

With G-TEAM Ambassador Vincent Laforet
icon-thunderbol3

What is Thunderbolt™ 3?

Thunderbolt™ 3 technology is currently the fastest, most versatile protocol on the market capable of high-speed transfers 8x faster than USB 3.0, connecting multiple displays/monitors and daisy-chaining storage devices through a single port.

One Port To Do It All

icon-interface

Connector
Thunderbolt 3 uses the versatile USB-C™ connector - it doesn't matter which end you connect to your PC - making connecting easy.

icon-performance

Performance
Thunderbolt 3 delivers transfer speeds of up to 40Gb/s with a portion of the bandwidth reserved for video transmission like dual 5K monitors. That still leaves ample bandwidth for access from storage devices, and other peripherals.

icon-daisy-chaining

Daisy Chaining
Daisy chain up to 6 devices through a single Thunderbolt 3 port (ex. storage + network + monitor + power), leaving other ports available for additional peripheral devices.

icon-data-power-delivery

Single-Cable Versatility
A single Thunderbolt 3 cable can be used for high-speed data transfers or supply up 100W of power.

icon-better-bus-power

Better Bus Power
Thunderbolt 3 delivers up to 15W of power for connected bus-powered devices. This is required for high-performance NVMe SSDs like our G-DRIVE Mobile Pro SSD.

How Thunderbolt 3 is Different from Others?

Protocol
USB 3.2
Thunderbolt 2
Connector
USB-C
Mini DisplayPort
Performance
Up to 20Gb/s1
Up to 20Gb/s1
Daisy Chaining
-
Up to 6 devices
USB Power Delivery
Yes
-
Bus Power for Connected Devices
Up to 7.5W
Up to 10W

Vincent Laforet

G-TEAM Ambassador, Aerial Specialist

Vincent, a three-time winner at the prestigious 2010 Cannes Lions International Advertising Festival, is a director and Pulitzer Prize-winning photographer who is known for his forward-thinking approach to image-making, storytelling, and aerial photography.

thunderbolt3-feature2

An Early Adopter of Thunderbolt 3

With ever-evolving media storage requirements, Vincent has relied on G-Technology’s Thunderbolt 3 storage solutions since they first released. Staying ahead of the technology curve is critical for Vincent’s work, where fast transfers and effective data management can save thousands of dollars in his aerial shoots.

Vincent talks Thunderbolt 3

Honestly, it wasn’t much of a debate. Given the vast amount of data I shoot, I’ve always used the fastest drives and connections possible throughout the past 20 years. I work 12-18 hour days and I don’t want to wait to make copies and backups late into the night or to skip a backup when I’m just too tired. Speed and reliability are of the essence.

In a typical project, I shoot, ingest media to drives, edit down from my overall shoot to my selects, and then cut down selects to 5 stars. After narrowing the selects down, I color correct, retouch master files and then finally… output the files. I often work with post houses for video and colorists and/or editors and retouchers for still imagery, so I will ship them drives, share via the cloud or do both.

In the field, I copy from various media (Red Mini Mags, CF, SD, micro SD and CFast 2.0 card to portable SSD (G-DRIVE Mobile Pro SSD) directly. Then I copy another backup to my G-SPEED Shuttle SSD or to the G-SPEED Shuttle XL with my ev Reader RED Mini Mag edition. Both of those storage units are copied to the G-SPEED Shuttle XLs back at the office, which are tied to my cloud account. All of the incoming assets are backed up to the cloud from my LA office. The cloud data is then synced to yet another G-SPEED Shuttle XL in NYC for redundancy automatically. At the office, I will work on the Shuttles as my scratch disk. A few months after a project is completed, the data is copied off the SSDs to Thunderbolt 3 G-SPEED Shuttle XLs called Visuals ONLINE. After a year or so, I take copy them off onto older Thunderbolt 2 G-SPEED Shuttle XL devices, which serve as my archive. I have more than 320TB2 online in my office with my only Shuttle SSD syncing with the cloud 24/7. My Thunderbolt 3 and Thunderbolt 2 G-SPEED Shuttles are turned on as needed since they heat up my room. I have a total of 6 Shuttle XLs in my office. I use the G-DRIVE Mobile Pros to deliver the data and to travel with if I need to edit on the go on my laptop.

I use G-SPEED Shuttles with Thunderbolt 3 and G-SPEED Shuttle SSD (My main library), and G-DRIVE Mobile Pro SSD with Thunderbolt 3 (portable backup).

G-Technology’s Thunderbolt 3 Solutions

1. Based on read speed, unless otherwise specified. As used for transfer rate, megabyte per second (MB/s) = one million bytes per second. Performance will vary depending on your hardware and software components and configurations.
2. As used for storage capacity, 1GB = 1 billion bytes and 1TB = one trillion bytes. Actual user capacity may be less, depending on operating environment.

© 2020 Western Digital Corporation or its affiliates. All rights reserved.