my-cloud-os5-mobile

Представляем My Cloud OS 5

Новая программная экосистема сетевого устройства хранения My Cloud, в которой реализованы самые актуальные обновления для системы безопасности, расширенные функции обеспечения конфиденциальности данных, более высокая надежность подключения, современный интерфейс для мобильных и веб-приложений и улучшенные возможности для просмотра фотографий и видео и предоставления доступа к ним.

Резервное копирование. Доступ. Совместная работа.

My Cloud OS 5 позволяет удобно копировать и упорядочивать большие объемы данных с нескольких компьютеров, смартфонов или планшетов на сетевом устройстве хранения My Cloud NAS, в вашей собственной сети и без оформления дорогостоящих подписок. С помощью мобильного или веб-приложения можно удаленно получать доступ к файлам, фотографиям и видео на сетевом устройстве хранения My Cloud NAS, а также делиться ими отовсюду, где есть подключение к Интернету.

Мобильное и веб-приложение для My Cloud OS 5

С помощью мобильного и веб-приложения для My Cloud OS 5 можно получать доступ к файлам, где бы вы ни находились — в офисе, дома или в дороге (требуется подключение к Интернету).

Храните все материалы на одном устройстве
Локальный и удаленный доступ
Удобный доступ и совместная работа

Надежная защита данных

Предоставляемая программа Acronis True Image для Western Digital без лишних усилий обеспечивает эффективную защиту от киберугроз: отмеченное многочисленными наградами решение для резервного копирования отлично дополняет защита от программ-вымогателей и несанкционированного майнинга криптовалют на основе технологий искусственного интеллекта. Программа Acronis True Image для Western Digital выполняет резервное копирование всех данных — от операционной системы и приложений до настроек и отдельных файлов — и поддерживает компьютеры Mac и PC.

Оптимизация работы с мультимедийными материалами

My Cloud OS 5 делает просмотр фотографий и видео очень удобным, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свою коллекцию мультимедийных материалов.

Более эффективная работа с фотографиями
Общий доступ к видео в более высоком качестве
Безупречная трансляция

Простой интерфейс панели управления

С помощью панели управления My Cloud OS 5 с простым и интуитивно понятным интерфейсом можно удобно отслеживать состояние диска, управлять настройками сетевого устройства хранения My Cloud NAS, пользователями и доступом. Также можно настроить встроенные конфигурации массива RAID на сетевом устройстве хранения My Cloud NAS для обеспечения оптимальной избыточности данных и производительности в соответствии с вашими задачами.

my-cloud-os5-mobile

Introducing My Cloud OS 5

Welcome to our fresh new My Cloud NAS software ecosystem featuring our latest security updates, enhanced data privacy, improved connectivity reliability, a modern mobile and web app experience, and improved photo/video viewing and sharing capabilities.

Back Up. Access. Collaborate.

My Cloud OS 5 helps you easily back up and organize high volumes of content from multiple computers, smartphones, and tablets on your My Cloud NAS, on your own private network, and without costly subscriptions. Use the mobile or web app to remotely access and share files, photos and videos you save on your My Cloud NAS from anywhere with an Internet connection.

My Cloud OS 5 Mobile App and Web Access

The My Cloud OS 5 mobile and web apps keep you connected to your content whether you’re at the office, working at home or hitting the open road (Internet connection required).

Collect Your Content In One Place
Local and Remote Access
Easy Sharing and Collaboration

Robust Data Protection

The available Acronis True Image for Western Digital software delivers easy, efficient, secure cyber protection, integrating award-winning backup with an AI-based defense against ransomware and cryptojacking attacks. The Acronis True Image for Western Digital software backs up everything from operating systems and applications to settings and individual files, with support for both PC and Mac machines.

Optimized Multi-Media Experience

My Cloud OS 5 delivers a beautiful photo and video viewing experience, so you get the most out of your multi-media library.

Better Photo Experience
Sharper Video Sharing
Smooth Streaming

Simple Dashboard Interface

The intuitive, simple-to-navigate My Cloud OS 5 dashboard lets you easily monitor drive health, customize your My Cloud NAS settings, manage users and control access. You can also configure the built-in RAID options on your My Cloud NAS for optimal data redundancy and performance based on your needs.